8-800-775-57-91
Позвоните нам бесплатно
Работаем 9.00-18.00 пн-сб
Заказать звонок

Заказать обратный звонок!


Автомобили » Полуприцепы

Полуприцепы

Заказать обратный звонок!


Полуприцеп штора

Полуприцеп штора
ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

Шторные полуприцепы – популярный вид полуприцепной техники, характеризующийся наличием сдвижной шторы, позволяющей полностью обнажить пространство кузова при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Полуприцепы моделей 9722 и 9322.

Для обеспечения 30 тонной грузоподъемности, рамы полуприцепов изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали. Оси производства фирмы “BPW” с допустимой нагрузкой 9 тон на ось, или отечественные производства «Канашского автоагрегатного завода» с допустимой нагрузкой 10т. Подвеска пневматическая.

Шкворень сцепного устройства тарельчатый со сменной рабочей частью фирмы JOST или Georg Fisher GF+.

Все полуприцепы 9722 и 9322 производства ООО «ЦТТМ» оснащаются EBS фирмы “Haldex” с регулировкой по бортам построенной по схеме «два датчика два модулятора» так называемая 2S/2M еѐ отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя).

ООО «Центртранстехмаш» выпускает изотермические полуприцепы и рефрижераторы в исполнении FNA и FRC. FNA - полуприцеп предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов при температуре от +12 до 0ºC* FRC - полуприцеп предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов при температуре от +12 до -20ºC* Кузова для изотермических полуприцепов собираются из сэндвич-панелей произведенных на линии CANON – MANNI. Свойства и возможные исполнения сендвич – панелей подробно описаны в разделе «автофургоны изотермические общего назначения».

По желанию заказчика, в качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться армированный пластик или плакированный метал. Наружное и внутреннее обрамление изготавливается из алюминиевого или оцинкованного профиля. Задняя рамка из нержавеющего или оцинкованного профиля. Запорная фурнитура нержавеющая «P&L» или оцинкованная. Покрытие пола: сетчатая ламинированная фанера

Автомобильный трехосный полуприцеп мод. 972200 Фургон изотермический из сендвич-панелей

Базовое шасси PT3S (уменьшенная высота балки).

Техническая характеристика:

Полная масса: - 38000 кг.

Снаряженная масса: - 9485 кг.

Грузоподъемность: - 28515 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через опорное устройство (Снаряженный / полной массой): – 2900 / 11000 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес (Снаряженный / полной массой): – 6585 / 27000 кг.

Внутренняя длина: - 13400мм.

Внутренняя ширина : - 2460мм.

Площадь грузовой платформы: - 33м2.

Объѐм грузового отсека: - до 81 м3.

Погрузочная высота в транспортном положении 1450мм.

Минимальная погрузочная высота 1335мм.

Подвеска полуприцепа пневматическая.

Количество колес 6+1.

Шины размерности 385/65R22,5 тип рисунка протектора – дорожный.

Оси производства фирмы “BPW”

Тормозная система двухпроводная с EBS фирмы “HALDEX”

Система управления пневмоподвеской фирмы “HALDEX” .

Шкворень сцепного устройства “JOST” или “GF” Германия.

Опорное устройство с двухступенчатым редуктором.

По заказу полуприцеп может комплектоваться:

Дополнительным топливным баком 400 л с системой перекачки топлива.

Подъемной осью.

Автомобильный трехосный полуприцеп мод. 972200 Фургон изотермический из сендвич-панелей

Базовое шасси PT3B.

 

Техническая характеристика:

Полная масса: - 38000 кг.

Снаряженная масса: - 9100 кг.

Грузоподъемность: - 28900 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через опорное устройство (Снаряженный / полной массой): – 2280 / 11000 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес (Снаряженный / полной массой): – 6820 / 27000 кг.

Длина грузовой платформы: - 13480мм.

Ширина грузовой платформы: - 2445мм.

Площадь грузовой платформы: - 33м2.

Объѐм грузового отсека: - до82 м3.

Погрузочная высота в транспортном положении 1430мм.

Минимальная погрузочная высота 1315мм.

Подвеска полуприцепа пневматическая.

Количество колес 6+1.

Шины размерности 385/65R22,5 тип рисунка протектора – дорожный.

Оси производства фирмы “BPW”

Тормозная система двухпроводная с EBS фирмы “HALDEX”

Система управления пневмоподвеской фирмы “HALDEX” .

Шкворень сцепного устройства “JOST” или “GF” Германия.

Опорное устройство с двухступенчатым редуктором.

По заказу полуприцеп может комплектоваться:

Дополнительным топливным баком 400 л с системой перекачки топлива.

Автомобильный трехосный полуприцеп мод. 972200 с каркасным тентом.

Базовое шасси PT3B.

Удовлетворяя современным требованиям транспортной логистики, компания «Центртранстехмаш» освоила производство тентованных полуприцепов со сдвижной крышей и сдвижными боковинами. Традиционно, загрузка и выгрузка обычных полуприцепов производится через задние ворота. Новая модель, дополнительно, позволяет производить загрузку и выгрузку как сверху, так и с боков, с применением различных грузоподъемных механизмов и машин, что значительно уменьшает время погрузо- разгрузочных работ. Также, новая модель облегчит погрузку и выгрузку крупногабаритных грузов и уменьшит риск повреждения самого полуприцепа и груза.

Техническая характеристика:

Полная масса: - 38000 кг.

Снаряженная масса: - 8400 кг.

Грузоподъемность: - 29600 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через опорное устройство (Снаряженный / полной массой): – 2100 / 11000 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес (Снаряженный / полной массой): – 6300 / 27000 кг.

Длина грузовой платформы: - 13520мм.

Ширина грузовой платформы: - 2430мм.

Площадь грузовой платформы: - 33м2.

Объѐм грузового отсека: - 82,5 м3.

Погрузочная высота в транспортном положении 1400мм.

Минимальная погрузочная высота 1285мм.

Настил грузовой платформы –сетчатая фанера.

Борта грузовой платформы стальные, боковые откидные, передний борт высокий.

Двери грузового отсека распашные из крашенного оцинкованного листа оснащены четырьмя штанговыми запорами контейнерного типа.

Тент из импортного материала, сверху полупрозрачная вставка.

Подвеска полуприцепа пневматическая.

Количество колес 6+1.

Шины размерности 385/65R22,5 тип рисунка протектора – дорожный.

Оси производства фирмы “BPW”

Тормозная система двухпроводная с EBS фирмы “HALDEX”

Система управления пневмоподвеской фирмы “HALDEX” .

Шкворень сцепного устройства “JOST” или “GF” Германия.

Опорное устройство с двухступенчатым редуктором.

По заказу полуприцеп может комплектоваться:

Дополнительным топливным баком 400 л с системой перекачки топлива.

Возможно исполнение со сдвижной крышей и боковинами (механизм “TSE” Германия) либо стационарный каркасный тент.

  

Автомобильный трехосный полуприцеп мод. 932200 типа “Бортовой”.

 

Техническая характеристика:

Полная масса: - 38000 кг.

Снаряженная масса: - 7100 кг.

Грузоподъемность: - 30900 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через опорное устройство (Снаряженный / полной массой): – 2000 / 11000 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес (Снаряженный / полной массой): – 5100 / 27000 кг.

Длина грузовой платформы: - 13520мм.

Ширина грузовой платформы: - 2430мм.

Площадь грузовой платформы: - 33м2.

Погрузочная высота в транспортном положении 1400мм.

Минимальная погрузочная высота 1285мм.

Рама полуприцепа сварная, из низколегированной стали, лонжероны рамы из сварного двутавра(полки толщиной 12мм серцевина толщиной 5мм, максимальная высота профиля 350мм).

Настил грузовой платформы – фанера сетчатая.

Борта грузовой платформы стальные(либо алюминиевые на заказ), боковые и задний откидные.

Количество колес 6+1.

Шины размерности 385/65R22,5 тип рисунка протектора – дорожный.

Оси производства фирмы “BPW”

Тормозная система двухпроводная с EBS фирмы “HALDEX”

Система управления пневмоподвеской фирмы “HALDEX” .

Шкворень сцепного устройства “JOST” или “GF” Германия.

Опорное устройство с двухступенчатым редуктором.

По заказу полуприцеп может комплектоваться:

Дополнительным топливным баком 400 л с системой перекачки топлива.

Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-800-775-57-91.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!